Публикации

Вы здесь

Как разработать и внедрить систему стратегического управления бизнесом

Допустим, у нас есть гипотетическая компания "Бест". Компания выпускает и продает через собственную розничную сеть некую уникальную продукцию, подпадающую под определение продукции FMCG. Например, это уникальные краски и лаки на масляной и водоэмульсионной основе, такие яркие, что остальные краски не имеют никаких шансов конкурировать. Компания названа так потому, что ее владельцы хотят видеть ее лучшей во всем, всегда и везде. Ну что ж, хорошее желание! Краски производятся и отлично продаются уже 4 года с повышенной маржой, компания растет, акционеры страшно довольны. Если среднестатистическая компания на рынке имеет 25% маржинальной прибыли, то «Бест» имеет 60%.

Но вдруг на пятый год продажи падают, компания начинает терпеть убытки, акционеры в недоумении – они не понимают что происходит, начинают менять менеджмент...

Статья для журнала «Финансовый директор», декабрь 2010

Управляющий партнер "AG Finance" Алексей Гребенюк

Ссылка для скачивания всего кейса - https://yadi.sk/d/OVjpfeckcJTQN

 

Наши клиенты